Публикация предложений поставщиков доступна в нескольких режимах: предоставления прайс-листов (в форматах xls(x)/csv) через личный кабинет поставщика или посредством отправки на служебный адрес электронной почты (будет указан в договоре Поставщика с Маркетплейсом).
Информация о предложениях для Маркетплейса разделяется на два вида:
- Качественная информация (Листинг офера) о характеристиках (качествах) самого Товара (его наименование, состояние, артикул, весо-габаритные характеристики и т.п.).
- Количественная информация (Анонс офера) о конкретных условиях поставки Товара (указание на его Точку присутствия, количество доступного там Товара, его цена, кратность поставки и т.п.).
Для облегчения процедуры обмена (при большом кол-ве SKU) эти виды информации могут быть разделены и использоваться в разное время, разными файлами.
Качественная информация (Листинги) необходима единожды, для формирования карточки предложения на стороне Маркетплейса и может быть предоставлена единожды или предоставляться время от времени, для обновления карточек предложений.
Количественная информация (Анонсы) необходимы для оперативного отражения стоимости и остатков предложений, что прямо влияет на заказы и их исполнение, поэтому должны предоставляться регулярно и оперативно.
- Файлы прайс-листов должны соответствовать формату Маркетплейса описанному в разделе интеграции.
- Регулярность предоставления Листинга (качественная информация) желательна не менее 1 раза в месяц. Оптимально при значительном обновлении данных на стороне поставщика — обновить данные Листинга в Маркетплейсе.
- Регулярность предоставления Анонса (количественно-ценовая информация) установлена как не менее чем 1 раз в сутки. Для обеспечения корректных остатков и цен в предложениях поставщика рекомендуется выгружать прайс-листы несколько раз в течение рабочего дня Поставщика.