Действующие принципы продвижения
Для продвижения маркетплейса используются следующие виды рекламных кампаний:
- Оптимизация страниц с запчастями и предложениями поставщиков для увеличения органического трафика из поисковых систем.
- Создание дополнительных целевых страниц (специальных посадочных страниц) под популярные поисковые запросы, такие как: бренды, категории техники, типы и виды узлов. Далее проводится их оптимизация для поисковых систем.
- Контекстная реклама страниц с запчастями и специальных посадочных страниц.
Возможности влияния поставщиков
Предложения поставщиков и качество предоставляемого контента напрямую влияют на приоритет рекламных кампаний и возможность попадания на специальные посадочные страницы и в выборку запчастей для контекстных рекламных кампаний.
Приоритеты распределяются полуавтоматически, и поставщики могут влиять на их распределение, используя следующие инструменты:
- Предоставление расширенных и качественных данных о предложениях: актуальные остатки, дополнительная информация (изображения, размеры, вес, аналоги).
- Быстрая обработка заказов и интеграция через API.
- Конкурентоспособная цена.