tekara
bars
pin

Продвижение на МП и влияние поставщика

H1-external-content
Продвижение на МП и влияние поставщика

Действующие принципы продвижения

Для продвижения маркетплейса используются следующие виды рекламных кампаний:
  1. Оптимизация страниц с запчастями и предложениями поставщиков для увеличения органического трафика из поисковых систем.
  1. Создание дополнительных целевых страниц (специальных посадочных страниц) под популярные поисковые запросы, такие как: бренды, категории техники, типы и виды узлов. Далее проводится их оптимизация для поисковых систем.
  1. Контекстная реклама страниц с запчастями и специальных посадочных страниц.

Возможности влияния поставщиков

Предложения поставщиков и качество предоставляемого контента напрямую влияют на приоритет рекламных кампаний и возможность попадания на специальные посадочные страницы и в выборку запчастей для контекстных рекламных кампаний.
Приоритеты распределяются полуавтоматически, и поставщики могут влиять на их распределение, используя следующие инструменты:
  1. Предоставление расширенных и качественных данных о предложениях: актуальные остатки, дополнительная информация (изображения, размеры, вес, аналоги).
  1. Быстрая обработка заказов и интеграция через API.
  1. Конкурентоспособная цена.
logo
Tekara — настоящий маркетплейс запчастей для спецтехники, объединяющий на своей технической платформе поставщиков РФ
qr
Наведите камеру на QR-код для доступа в наши соц. сети